Много в мире профессий разных! Много творческих и даже опасных. Но одна из самых важных - учитель начальных классов!

четверг, 17 ноября 2016 г.

Всероссийская проверочная работа

9 ноября 2016 учебного года все второклассники выполняли единую проверочную работу, которая проводилась  в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. 
Мониторинг был направлен на обеспечение эффективной реализации ФГОС НОО.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
  • Задание 1 проверяет умение  безошибочно  и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения  как одного из видов речевой деятельности. 
  • Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре. 
  • Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове. 
  • Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове. 
  • Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги.  
  • Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение).
  • Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения. 
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Учащиеся нашего класса показали хорошие результаты овладения базовыми предметными результатами по русскому языку.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...