Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Руководитель проекта: Чуракова Роза Гельфановна – профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа», автор УМК «Предшкола Нового поколения».
- Основные принципы программы "Перспективная начальная школа"
- Что учитывали авторы при составлении программы
- Типические свойства методической системы
- Содержательные линии индивидуального развития учащихся
- Особенности изучения "Азбуки", "Литературного чтения" и "Русского языка"
- Особенности изучения "Математики"
Информация для родителей
- Обращение к родителям
- Гарантии программы "Перспективная начальная школа"
- Как научить ребенка учиться?
- Дидактический смысл иллюстраций учебников
- Роль и особенности родительской поддержки младших школьников
- Соответствие программы потребностям современного общества
- Учим детей использовать современные источники информации
- Формирование у ребенка коммуникативных умений
Комментариев нет:
Отправить комментарий